Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Каталог статей
В категории материалов: 52 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 5 6 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Нет таких родителей, которые не испытывали бы раздражение, злость, обиду на ребенка.
Да, мы можем сказать: На ребенка злится плохо, это его обидит, травмирует, я буду плохим родителем и т.д. Тем не менее, если вы на ребенка уже разозлились, это чувство вы уже никуда не денете, как бы вы себя не убеждали в обратном. |
Если вы решили отдать своего малыша в спортивную секцию, учитывайте некоторые моменты. Обязательно прислушивайтесь к ребёнку и не забывайте о его индивидуальных особенностях. |
Можете ли вы ручаться за то, что ваш ребенок не сделает несколько шагов к чужому автомобилю в такой ситуации? Или что он не поможет донести обаятельному пожилому дяденьке рассыпавшиеся вещи? Или не покажет кому-то дорогу до ближайшей станции метро? Не воспримет ли ваш ребёнок постороннюю женщину, как безопасного собеседника? А уж тем более своего ровесника, попросившего составить компанию «буквально на пять минут»? |
Леденящие душу сообщения о преступлениях против детей свидетельствуют о том, насколько наши дети не защищены перед лицом опасности. Основная задача педагогов и родителей в этой ситуации заключается в том, чтобы в доступной для детей форме научить их не пасовать перед опасностью, а уметь ей противостоять и защитить себя. |
Цель: Знакомство с игровой развивающей технологией В.В. Воскобовича и ее применением в разных формах работы в детском саду.
Внедрение игровой технологии Воскобовича в образовательный процесс нашего детского сада мы рассматриваем как развивающий стимул для обновления. Применение развивающих игр и игровых пособий как в непосредственно образовательной деятельности, так и в самостоятельной деятельности, предоставляют дошкольникам возможность выбора для игр. |
«Логоформочки-5» Что это такое и как с ними играть.

Развивающие игры помогают стимулировать развитие познавательной сферы и выработку определенных навыков и умений. Очень важно, чтобы игры оставались интересными, оригинальными, предоставляли ребенку возможность творчества, не утрачивали своей привлекательности от игры к игре. Одной из таких технологий являются игры Вячеслава Валерьевича Воскобовича .
|
Составила
воспитатель высшей квалификационной категории
Заричная Елена Николаевна
Программное содержание:
Развивать двигательную активность детей, закреплять знания о геометрических фигурах, учить ориентироваться на листе бумаги, соотносить цифру с числовой карточкой, различать понятия «цифра» и «число», учить конструировать по образцу.
|
Цель: гармонизация взаимоотношений «родитель-ребенок».
Задачи: закрепить полученные знания по прочитанному произведению Н. Носова «Приключения незнайки и его друзей», прививать любовь к чтению, развивать умение работать в группе. |
Подготовила: Заричная Е.Н. |
Цель: Знакомить детей со свойствами магнита.
Формировать представления детей о физическом явлении — магнетизм; Познакомить с происхождением слова «магнит», с понятиями «магнитная сила», «магнитное поле», «полюса магнита». Развивать способность анализировать, делать выводы и умозаключения.
|
|
|