Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 27.09.2020, 01:22

Воспитатель Заричная Елена Николаевна

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [41]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 70
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 41
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 5 »

«Я в твоем возрасте…», «Что ты копаешься, ты можешь побыстрее?!» и т. п. Как часто приходится слышать от родителей подобные высказывания. Почему одно и то же событие разные люди воспринимают и реагируют на него по-разному? Почему одни склонны к труду физическому, а другие – к умственному? Почему один ребенок все делает очень быстро, а другой медлителен, но аккуратен?

Мои статьи | Просмотров: 276 | Добавил: lena1970zar3012 | Дата: 19.05.2019 | Комментарии (0)

Разработала Заричная Е.Н.

Мои статьи | Просмотров: 303 | Добавил: lena1970zar3012 | Дата: 25.04.2019 | Комментарии (0)

Задачи:

1.Формировать умения детей кодировать и декодировать (считывать) информацию о блоках с помощью карточек символов.

2. Закреплять представление о свойствах геометрических фигур: цвет, форма, размер, толщина.

3. Развивать логическое мышление.

4. Закреплять знания о животных и их жилищах

5. Формировать навыки сотрудничества.

 

 

 

 

Мои статьи | Просмотров: 276 | Добавил: lena1970zar3012 | Дата: 01.02.2019 | Комментарии (0)

Выступление на родительском собрании.

Мои статьи | Просмотров: 250 | Добавил: lena1970zar3012 | Дата: 17.01.2019 | Комментарии (0)

Цель: Познакомить детей с основами дружеских отношений; закреплять знание пословиц и стихов о дружбе.

Мои статьи | Просмотров: 334 | Добавил: lena1970zar3012 | Дата: 15.01.2019 | Комментарии (0)

Программное содержание: развивать танцевальную чувствительность; учить детей отвечать на проблемные вопросы, развивать логическое мышление, уметь объяснять, сравнивать, находить сходство и различие между двумя объектами; развивать умение у детей входить в определенный образ, представлять его, выполнять имитационные движения в соответствии с текстом, закреплять знания о форме разных предметов; развивать игровой замысел; познакомить детей с новой техникой создания объемных образов (лепка из скатанных шариков кусочков салфетки).

Мои статьи | Просмотров: 530 | Добавил: lena1970zar3012 | Дата: 09.12.2018 | Комментарии (0)

              Консультация для родителей 

Мои статьи | Просмотров: 1236 | Добавил: lena1970zar3012 | Дата: 02.12.2018 | Комментарии (0)

Составила и провела Заричная Е.Н

Задачи: Закрепить знания детей о песенках и потешках. Развивать у детей коммуникативное общение. Окружить детей теплотой добрых чувств, посредством художественного слова. Формировать добрые высоконравственные отношения с окружающим миром на эмоционально-чувственной основе. Создать для детей радостное настроение посредством музыки, игры и общения с персонажами.

Материалы: русский народный костюм для бабушки, домик в русском стиле, игрушка-петушок, игрушка-кот, плетень для петуха, табурет с ковриком для кота, шапочки-маски для детей (2 мышки, 2 кошки, 2 ежа, медведь, коза, лиса, заяц) люлька с младенцем, кувшин с молоком, миска, блюдце с пирогом, корзинка с угощением.

Мои статьи | Просмотров: 373 | Добавил: lena1970zar3012 | Дата: 05.02.2018 | Комментарии (0)

                                                                                                                                      Воспитатель: Заричная Е.Н.

Цель: познакомить детей с народной игрушкой – матрешкой.

Задачи:

  • Дать элементарные знания о истории создания матрёшки как народного промысла;
  • Обогащать сенсорный опыт детей;
  • Систематизировать и углубить представления детей о разновидностях, внешнем виде матрешки;
  • Развивать познавательный интерес, поддерживать радость от узнавания нового;
  • Развивать навыки действовать коллективно, учить сотрудничать;
  • Содействовать развитию творческих способностей детей;
  • Воспитывать любовь к традициям

Вид проекта: познавательно-творческий

Продолжительность: среднесрочный

Мои статьи | Просмотров: 1221 | Добавил: lena1970zar3012 | Дата: 23.10.2017 | Комментарии (0)

Малыш начал ходить, мы вышли с ним в песочницу, и что же оказалось? Наш кроткий ангел стучит малышку в кудряшках по голове лопаткой, пытаясь отобрать у нее приглянувшуюся формочку, а когда она формочку не отдает - собирается ее укусить... И все это с плачем или с утробным криком Тарзана. Или вот еще: от большой любви наша годовалая крошка так сильно обнимает и сжимает ровесницу, что та начинает плакать от испуга.

 

Мама в ужасе - неужели у нас агрессивный ребенок? Где и в чем мы ошиблись? Вроде и голос на него не повышали, и не шлепали никогда. В чем же дело?

 

Мои статьи | Просмотров: 328 | Добавил: lena1970zar3012 | Дата: 13.08.2017 | Комментарии (0)

Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2020
    uCoz