Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Каталог статей
В категории материалов: 52 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Познавательное развитие в сюжетно-ролевой игре. |
«Я в твоем возрасте…», «Что ты копаешься, ты можешь побыстрее?!» и т. п. Как часто приходится слышать от родителей подобные высказывания. Почему одно и то же событие разные люди воспринимают и реагируют на него по-разному? Почему одни склонны к труду физическому, а другие – к умственному? Почему один ребенок все делает очень быстро, а другой медлителен, но аккуратен? |
Разработала Заричная Е.Н. |
Задачи:
1.Формировать умения детей кодировать и декодировать (считывать) информацию о блоках с помощью карточек символов.
2. Закреплять представление о свойствах геометрических фигур: цвет, форма, размер, толщина.
3. Развивать логическое мышление.
4. Закреплять знания о животных и их жилищах
5. Формировать навыки сотрудничества.
|
Выступление на родительском собрании. |
Цель: Познакомить детей с основами дружеских отношений; закреплять знание пословиц и стихов о дружбе. |
Программное содержание: развивать танцевальную чувствительность; учить детей отвечать на проблемные вопросы, развивать логическое мышление, уметь объяснять, сравнивать, находить сходство и различие между двумя объектами; развивать умение у детей входить в определенный образ, представлять его, выполнять имитационные движения в соответствии с текстом, закреплять знания о форме разных предметов; развивать игровой замысел; познакомить детей с новой техникой создания объемных образов (лепка из скатанных шариков кусочков салфетки). |
Консультация для родителей

|
Составила и провела Заричная Е.Н
Задачи: Закрепить знания детей о песенках и потешках. Развивать у детей коммуникативное общение. Окружить детей теплотой добрых чувств, посредством художественного слова. Формировать добрые высоконравственные отношения с окружающим миром на эмоционально-чувственной основе. Создать для детей радостное настроение посредством музыки, игры и общения с персонажами.
Материалы: русский народный костюм для бабушки, домик в русском стиле, игрушка-петушок, игрушка-кот, плетень для петуха, табурет с ковриком для кота, шапочки-маски для детей (2 мышки, 2 кошки, 2 ежа, медведь, коза, лиса, заяц) люлька с младенцем, кувшин с молоком, миска, блюдце с пирогом, корзинка с угощением. |
Воспитатель: Заричная Е.Н.
Цель: познакомить детей с народной игрушкой – матрешкой.
Задачи:
- Дать элементарные знания о истории создания матрёшки как народного промысла;
- Обогащать сенсорный опыт детей;
- Систематизировать и углубить представления детей о разновидностях, внешнем виде матрешки;
- Развивать познавательный интерес, поддерживать радость от узнавания нового;
- Развивать навыки действовать коллективно, учить сотрудничать;
- Содействовать развитию творческих способностей детей;
- Воспитывать любовь к традициям
Вид проекта: познавательно-творческий
Продолжительность: среднесрочный |
|
|