ЮМОРИНА 2019 г.
( для средней группы)
Дети под музыку цепочкой входят в зал и садятся на места.
ВЕДУЩИЙ: Дорогие ребята, сегодня у нас «День смеха» и мы пригласили
вас сюда для того, чтобы повеселиться, поиграть, потанцевать.
Но сначала я прочитаю вам телеграмму, которую сегодня утром
получила: « Мы, клоуны весёлые
В гости к вам придём.
Шутки, игры, прибаутки
Мы вам принесём!»
Ребята, к нам должны прийти настоящие клоуны из цирка, давайте послушаем не идут ли они? (слышен шум, в дверь, отталкивая друг друга, пытаются пролезть два клоуна, наконец они оказываются в центре зала )
КЛОУН БИМ: Я первый.
КЛОУН БОМ: Нет, я первее.
ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, клоуны! Мы очень рады видеть вас обоих.
КЛОУН БИМ: Здравствуйте, ребятишки!
КЛОУН БОМ: Девчонки и мальчишки!
КЛОУН БИМ: Мы спешили, торопились
И чуть, чуть не заблудились
КЛОУН БОМ: Долго ехали и шли.
Наконец сюда пришли.
КЛОУН БИМ: А вы получили мою телеграмму? (обращается к ведущей)
КЛОУН БОМ: Почему это твою телеграмму? Мы её вместе послали, значит
она общая.
ВЕДУЩИЙ: Получили, получили.
КЛОУН БИМ: Тогда слушайте внимательно, у меня есть предложение. Вы
хотите побывать в цирке?
ДЕТИ: Да!
КЛОУН БОМ: Опять начинаешь: всё я, да я.
КЛОУН БИМ: Ладно, больше не буду. Ребята, мы с вами прямо сейчас
отправимся в цирк на представление.
КЛОУН БОМ: Подожди, сначала надо проверить весёлые они или нет, а то,
что мы будем делать в цирке с не весёлыми детьми?
КЛОУН БИМ: Хорошо. Вы согласны, ребята? (ответ детей )
Проводится игра «Посмотрите на меня» ( клоуны поют поочерёдно)
- Посмотрите на меня, дружно хлопайте как я
- хлоп, хлоп. Хлоп, хлоп, хлоп. Хлоп. Хлоп, Хлоп. (2 раза)
- Посмотрите на меня, дружно топайте как я.
- топ, топ. Топ, топ, топ. Топ. Топ. Топ. (2 раза)
- Посмотрите на меня, дружно шлёпайте как я.
Шлёп, шлёп, шлёп. Шлёп, шлёп, шлёп. Шлёп. Шлёп, Шлёп. (2 раза)
- Посмотрите на меня, дружно прыгайте как я.
- прыг, прыг. Прыг, прыг, прыг. Прыг. Прыг. Прыг. (2 раза)
- Посмотрите на меня, дружно кружимся как я.
- ля, ля. Тра, ля, ля. Покружись. (2 раза)
6. Посмотрите на меня, дружно делайте, как я (носики Буратино)
Вот так, вот так, дружно делайте, как я. (2 раза)
- 2 -
КЛОУН БОМ: Мне нравятся эти дети, теперь можно отправляться в цирк.
Клоуны ведут детей за руки по залу и выстраивают в центре полукругом.
КЛОУН БИМ: А чтоб нам было веселей мы сейчас споём весёлую песенку, а
я буду дирижировать.
КЛОУН БОМ: Нет, мы будем дирижировать по очереди.
Исполняется песня «Маленькой елочке» на слоги: «Ха, хи, хо, ля, апчхи»
По окончании песни дети садятся на места.
КЛОУН БИМ: Ну вот, мои дорогие ребята, мы и пришли. Сейчас мы здесь
такой цирк устроим, просто ахнете!
КЛОУН БОМ: Первым номером нашей программы будет выступление
канатоходцев. Нужно перейти по канату над большой лужей. Но
так как вы у нас ещё начинающие канатоходцы, то канатом вам
послужат кирпичики.
(на полу выкладываются дорожка из «кирпичиков»)
Игра «Канатоходцы»
КЛОУН БИМ: Следующим номером нашей программы будут жонглеры!
Вы хотите быть жонглёрами?
ДЕТИ: Да!
КЛОУН БОМ: Нашим жонглёрам нужно будет набрать больше шариков.
Проводится аттракцион «Кто больше возьмет шаров» (из обруча и удержит в руках)
КЛОУН БИМ: А сейчас ещё игра. Веселись, детвора! А называется она «Подскажи словечко» (Клоуны загадывают загадки поочерёдно)
Серый волк в густом
Встретил рыжую…. (Лису)
Целый день поет щегол
В клетке на окошке.
Третий год ему пошел,
Но он боится…. (Кошки)
У меня пропал носок,
Утащил его… (Щенок)
Михаил играл в футбол
И забил в ворота…. (Гол)
КЛОУН БОМ: Молодцы, ребятки
Отгадали все загадки!
КЛОУН БИМ: А теперь – в оркестр играть!
Всех мы будем развлекать!
КЛОУН БОМ: Какой оркестр? У нас же нет музыкальных инструментов.
КЛОУН БИМ: А у нас будет не настоящий оркестр, а шуточный. Я вот с
этими ребятами буду играть на кубиках. Вот как. (показывает)
КЛОУН БОМ: А я сейчас тоже что-нибудь придумаю. Придумал! Я буду с
- ребятами шуршать пакетами. (демонстрирует) оркестр исполняет произведение «Мишка с куклой бойко топают» КЛОУН БИМ: Правда, здорово у нас получилось?
КЛОУН БОМ: Да, а что теперь у нас в цирке будет? КЛОУН БИМ: А теперь, на арене цирка – дрессированные собачки Проводится аттракцион «Дрессированные собачки». Дети образуют круг,
- 3 -
по команде «Алле оп» становятся на четвереньки и двигаются по кругу. Клоуны подставляют обручи и дети перепрыгивают через них.
КЛОУН БОМ: Мы с тобой великие дрессировщики, так быстро научили этих
собачек перепрыгивать через обруч.
КЛОУН БИМ: Собачек легко дрессировать, а вот с кошками сложнее.
КЛОУН БОМ: А давай, превратим всех ребят в котят?
Проводится игра «Мы покажем вам немножко»
Мы покажем вам немножко,
Как ходить умеют кошки:
Лапки быстрые цап, цап, цап,
Хвостик шустрый так, так, так.
ВЕДУЩИЙ: Дорогие клоуны, наши котята хотят исполнить для вас свою
песенку.
Исполняется песня «Цап, царап».
КЛОУН БИМ: Ну вот, у нас уже поющие котята, а сейчас мы их ещё играть
научим.
КЛОУН БОМ: Эй, котята – шалунишки,
Поиграем в кошки – мышки.
- игра «Как нам мыши надоели».
КЛОУН БИМ: Побыстрее все ребята,
Становитесь в круг скорей,
Мы станцуем танец дружно
И порадуем гостей.
Дети исполняют «Танец маленьких утят».
КЛОУН БОМ: Вы и пели, и плясали,
Очень весело играли,
А теперь пришла пора
- Удивить вас, детвора. показывают фокус «Коробка с двойным дном».
КЛОУН БИМ: Ну что ж, наше цирковое представление заканчивается и я
предлагаю поиграть с бубном.
Покатился наш веселый бубен по рукам,
У кого остановился, тот и спляшет нам.
Проводится игра «Ты катись весёлый бубен».
КЛОУН БОМ: Ребята, сегодня мы с вами побывали в цирке, вы очень
хорошо выступали. А вам понравилось представление?
ДЕТИ: Да!
КЛОУН БИМ: Тогда мы к вам придём ещё. А сейчас на прощанье мы
покажем вам ещё один фокус.
Из коробки с двойным дном Клоуны достают угощенье детям.
ОБА КЛОУНА: Славно мы повеселились,
Поиграли, пошутили,
Но теперь пришла пора
Расставаться, детвора.
Нас, друзья не забывайте,
Чаще в гости приглашайте!
Клоуны прощаются и уходят, за ними дети покидают зал. |