Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 26.05.2020, 20:44

Воспитатель Заричная Елена Николаевна

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [41]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 70
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Интегрированная НОД в младшей группе «В гости к Зайцу».

Интегрированная  НОД в младшей группе

                     

                           «В гости к Зайцу».

 

                                                          Автор:  Заричная Е.Н.

 

 

Оборудование: письмо из леса; фонограммы «Поездка на поезде», «Звуки леса», «Прогулка по тропинке»; перчаточные звери(ежик, белка, медвежонок, заяц); изображения медведя, белки, лисы, птички любой (вырезанные по контуру) и их жилищ (берлога, дупло, нора большая, гнездо, норка маленькая); дерево для бельчонка, крепкая нить, мисочка с грибами, мисочка с орехами,  которые можно повесить на нить; наборное полотно с приклеенными красной, желтой и зеленой полоской; вырезанные изображения баночек с вареньем (желтого, красного, малинового цвета); по количеству детей - листы бумаги зеленого цвета с наклеенными широкой и узкой полосками черного цвета, готовые формы для приклеивания (капуста, морковь), клей, клеенка для работы с клеем.

 

Цель: Закрепить названия лесных жителей, их детенышей, жилищ; учить выявлять закономерность и продолжать её; развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку и объяснять его; учить образовывать прилагательное от существительного; соотносить цифры 1,2,3 с количеством; закрепить понятия  «широкий – узкий», тренировать в наклеивании готовых форм.

 

Воспитатель: Ребятки, рано утром, когда вас еще не было в детском саду, приходил почтальон и принес письмо из леса. Интересно, кто мог его прислать? Может, вы знаете, кто живет в лесу? (ответы детей)

 Молодцы, знаете жителей леса. Но давайте узнаем, от кого же письмо.

Письмо написал заяц, ему очень нужна ваша помощь! Давайте отправимся к зайчику в гости и узнаем, что у него случилось. Согласны? (да).

Тогда садитесь в поезд.

 

Дети становятся друг за другом

 

Воспитатель: Нам надо дать сигнал к отправлению. Подняли все правую руку (дети поднимают) и сказали: «ту-ту!» В путь!

 

Под музыку дети двигаются змейкой за воспитателем.

 

Воспитатель: Вот мы и доехали до леса, слышите, птицы щебечут, соловушка поет... (звучат звуки леса)... дальше мы пойдем по тропинке.

1.задание.

 

Воспитатель: Ч-ч-ч! Ребятки, вы ничего не слышите? Мне кажется что тут, под кустом кто-то фырчит, кто же тут, ребятки? (ежик).

 Здравствуй, ежик, вылезай, не бойся нас, мы тебя не обидим.

 

Ежонок: Здравствуйте, только я не ежик, я еще маленький (дети говорят кто это) А куда вы идете?

 

Воспитатель: Мы идем в гости к зайцу, ему нужна наша помощь.

 

Ежонок: А вы разве знаете, где лесные жители живут?

 

Воспитатель: Конечно, ежонок, ребята все знают о лесных жителях, хочешь, мы тебе расскажем?

 

(Воспитатель открывает мольберты, где выставлены вырезанные изображения животных, а рядом их жилища; дети размещаются на ковре перед мольбертами)

 

Кто это, дети? (медведь) Где он живет? (в берлоге). Вот, ребята, берлога.


 Ира, поставь медведя рядом со своим домом.(ребенок выполняет)

 

 

А это кто? (белка), Сеня, найди дом белки и поставь их рядом, (ребенок выполняет) как называется дом белки? (дупло) молодцы, все правильно.

 

А это кто? (птичка). Илюша, найди дом птички и поставь их рядом (ребенок выполняет) как называется дом птиц (гнездо)

 

А это кто? (лиса) где живет лиса (в норе). Вот, ребята нора. Даша, поставь лису рядом со своим домом (ребенок выполняет).

 

 

 

 

 

 


А у лисы нора большая или маленькая? (большая). А маленькие норы бывают? (да). А кто там живет? (Мышка). Правильно, ребятки, большие звери живут в больших норах, а маленькие зверушки в маленьких норках. Вот в такой норке мышки живут.

 

Ежонок: Вижу, ваши дети очень умные. А помогите мне тогда найти, что лишнее на картинке.

 

Воспитатель: Поможем, ребятки? (дети выполняют задание)

 

Ежонок: Какие вы молодцы! Спасибо, ребята, счастливого пути!

(дети прощаются, звучит музыка «прогулка по тропинке», переходим с детьми в другую часть группы)

 

2.задание

 

Воспитатель: Смотрите, ребятки, кто это прыгает с дерева на дерево? (белка)

 

Бельчонок: Здравствуйте, ребятки. Только я не белка, белка - это моя мама, а я еще маленький.

Воспитатель: Кто же это, детки? (бельчонок) Бельчонок, мы идем в гости к зайчику, ему нужна наша помощь. А ты что делаешь?

 

Бельчонок: Мама сказала мне повесить на ниточку грибы и орехи, но не просто так, а красиво, по очереди, вы поможете мне?

 

Воспитатель: Конечно, бельчонок, я покажу тебе как, а ребятки помогут, правда, дети? (показываю, вызываю детей)

Бельчонок: Спасибо вам за помощь, передавайте привет зайцу. (дети прощаются, под музыку переходим с детьми в другую часть группы)

 

З.задание

 

 

Воспитатель: Ч-ч-ч! Слышите, кто-то возится в кустах? Да это же маленький... кто, ребята? (медвежонок) вылезай, медвежонок, мы тебя не обидим. Здравствуй. Почему ты такой грустный?

 

Медвежонок: Моя мама сказала мне навести порядок в нашей кладовочке, а у меня не получается.

 

Воспитатель: Не переживай, ребята помогут тебе, правда, ребятки?(да)

 

Воспитатель: у медвежонка в кладовочке на полках стоят банки с вареньем. Кто же наварил столько варенья? (мама-медведица)

 

Давайте все вместе посчитаем, сколько полочек? (считаем-1,2,3)

Какого цвета нижняя полка? (красная) а верхняя?( Желтая). А средняя? (зеленая)

 

На верхнюю полочку мы поставим варенье из яблок. Как оно называется? (яблочное)

 

 

 

На среднюю, зеленую, полочку мы поставим варенье из малины. Какое это варенье? (малиновое)

 

На нижнюю полочку мы поставим варенье из клубники. Как оно называется? (клубничное)

 

А теперь давайте посчитаем, сколько баночек стоит на каждой полке, и поставим на ней нужную цифру.

(вызываю детей выполнять задание)

 

Медвежонок: Ой, как красиво получилось, мама - медведица будет очень довольна, спасибо вам, ребятки.

 

Воспитатель: медвежонок, мы рады тебе помочь. А чтобы ты больше не грустил, давайте-ка все вместе потанцуем.

 

Физкультминутка.

(дети под музыку повторяют за воспитателем движения.)

(дети прощаются, под музыку  переходим с детьми в другую часть группы)

4.задание

Воспитатель: Ребятки, смотрите, а вот и зайчик нас встречает.


Детей встречает грустный заяц

 

Заяц: Здравствуйте, детишки, наконец-то я вас дождался.

 

Воспитатель: Здравствуй, зайка, что у тебя случилось?

 

Заяц: Решил я на огороде посадить лакомство для своих деток - капусту и морковку. Морковь на узкую грядку, а капусту на широкую. Пришел в огород и не знаю, что где сажать. Помогите мне, пожалуйста.

 

Воспитатель: Конечно, зайка, мы поможем тебе. Ребятки, для кого зайчик хочет посадить лакомства? (для зайчат) садитесь за столы, покажите широкую грядку (показывают), что на неё надо приклеить?(капусту). Покажите узкую грядку (показывают),что на неё надо приклеить?(морковку)

(Дети работают)

 

 

После выполнения: "На какой грядке растет морковь? На какой грядке растет капуста?".

 

 Воспитатель вывешивает готовые работы работы, вместе с детьми  и Зайцем любуется результатами.

Заяц: Спасибо, ребята, вы мне очень помогли. И я хочу отблагодарить вас. Принимайте угощение от меня.

(заяц угощает детей мармеладными ягодами или фундуком, прощается.)

 

 

 

 

 

 

 

Категория: Мои статьи | Добавил: lena1970zar3012 (02.12.2015)
Просмотров: 749 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2020
    uCoz